МБОУ "Марьевская СОШ"
Оренбургская область, Октябрьский район, с. Марьевка
  • Название коллегиального органа управления

    Цель работы МО: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для реализации обновленных ФГОС второго поколения.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Обновление содержания образования, совершенствование образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребёнка и совершенствование педагогического мастерства учителя:

    • реализация образовательной программы начального, основного и общего образования;

    • реализация обновленных ФГОС НОО и ООО;

    • разработка рабочих программ по дисциплинам в Конструкторе рабочих программ на сайте edsoo.ru;

    • повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий в условиях перехода на  обновленный ФГОС, качества обучения учащихся; 

    • оптимизация урока за счет использования новых педагогических   технологий (ИКТ, проблемного обучения, метода проектов и др.) в образовательном процессе;

    • совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образовательной деятельности, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.

    • освоение новых подходов к оценке образовательных достижений учащихся;

    • совершенствование технологий и методик  работы с творческими и одаренными детьми, системная подготовка к предметным олимпиадам;

    • активизация работы по организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и педагогов;

    • совершенствование подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11-х классов;

    • формирование функциональной грамотности учащихся;

    • разработка и реализация ИОМ педагогов.

    2.    Изучение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей:

    • повышение  уровня профессиональной подготовки учителей;

    • совершенствование инфор­мационной компетентности педагогов.

    3.    Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса и системы повышения квалификации педагогического коллектива:

    • методическое обеспечение учебных предметов, учебных планов и программ в соответствие с требованиями новых ФГОС;

    • информационное сопровождение учителя  в условиях перехода на ФГОС второго поколения;

    • организация МО учителей-предметников, активизация работы МО по повышению профессионального мастерства педагогов по следующим направлениям: активное использование передовых педагогических технологий и их элементов в целях развития познавательного интереса обучающихся, формирование предметных компетенций, самоанализ, самоконтроль своей деятельности.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Обеспечение гибкости и оперативности методической работы школы.

    2. Повышение квалификации педагогических работников.

    3. Формирование профессионально значимых качеств учителя, роста его педагогического мастерства.

    4. Организация и координация методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, методической учёбы педагогических кадров.

    Содержание работы органа управления

    1. Основными направлениями работы Методического совета являются:

      - формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методической учёбы;

      - определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов;

      - осуществление планирования, организации и регулирования методической учёбы педагогов, анализ и оценка её результатов;

      - разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта;

      - руководство и контроль работы школьной библиотеки;

      - организация опытно-экспериментальной деятельности;

      - оказание поддержки в апробации новых учебных программ, реализации новых педагогических методик и технологий; осуществление контроля этой деятельности;

      - разработка планов повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогов;

      - руководство методической и инновационной деятельностью, организация научно-практических конференций, тематических педсоветов, конкурсов педагогических достижений, методических дней и декад;

      - осуществление анализа и рекомендаций к печати и внедрению методических пособий, программ и других продуктов методической деятельности школы;

      - планирование и организация работы временных творческих коллективов, создающихся по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы.

    Состав органа управления

    Суюнова Эльмира Ускенбаевна.
    Старшая вожатая, учитель биологии
    Биология
    Старцева Людмила Петровна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie